Как правильно выбрать автоэвакуатор

Наверное каждый автолюбитель попадал в такую ситуацию, когда требовалась срочная помощь автоэвакуатора.

Как говорится, услуги эвакуации автомобилей входят в список актуальных и необходимых, так же как и реализация продуктов питания или медицинская помощь. Ведь автомобили будут существовать, еще как минимум лет пятьдесят-семьдесят, и, соответственно, неисправности будут возникать постоянно.

Хорошо, когда под рукой находится заветный телефонный номер автоэвакуатора или хороший знакомый, который подскажет нужный контакт, однако, как показывает практика, чаще всего автовладельцам приходится звонить знакомым и просить поискать нужную компанию в интернете.

Впрочем, иногда автолюбители, попавшие в неприятность на дороге, самостоятельно занимаются поиском автоэвакуатора в интернете - заходят через телефон на сайт поисковой системы, и набирают запрос типа "автоэвакуатор СПб дешево".

Вот именно здесь и начинается самое интересное...

Естественно, что у владельца поврежденного транспортного средства или его собеседника на другом конце телефона, просто нет времени для тщательного поиска в интернете, и поэтому, как правило, выбор автолюбителя приходится на первые пять компаний, предоставляющих услуги эвакуации в Санкт-Петербурге, которые выдает поисковая система.

Однако, специфика российского бизнеса в сфере эвакуации автотранспортных средств такова, что многим предприятиям совсем не выгодно содержать большой автопарк эвакуаторов, особенно специальных, оснащенных платформой с краном-манипулятором.

Именно поэтому, большинство крупных компаний по эвакуации пользуются услугами небольших организаций-субподрядчиков.

В настоящее время, в Санкт-Петербурге существует более трех сотен компаний, чей служебный автопарк состоит из двух-трех простейших или устаревших автоэвакуаторов.

Подобные частные предприятия вынуждены сотрудничать с крупными организациями по предоставлению услуг эвакуации транспортных средств, оказывая им специальные услуги.

Достаточно несложно представить ситуацию, когда клиент набирает в строке поиска запрос типа "эвакуатор СПб", выбирает первую попавшуюся организацию из результатов поисковой выдачи и звонит диспетчеру крупной компании по эвакуации автомобилей.

При этом, естественно, заказчик рассчитывает на качественный сервис, соответствующий высокому уровню выбранной компании. А в результате получает совсем не это...

Диспетчер крупной компании по эвакуации автомобилей принимает заказ, однако, так как все собственные автоэвакуаторы, как правило, обслуживают других клиентов, принятый заказ перенаправляется небольшому частному субподрядчику.

Соответственно, уровень качества сервиса у подобных эвакуаторов не соответствует расценкам за предоставляемые услуги эвакуации.

Подобный обман клиентов происходит следующим образом: крупная компания тратит огромные денежные средства на рекламу в интернете и других СМИ, а все заказы отдаются на исполнение частным подрядным организациям. В результате таких инсинуаций, клиенты из своего кармана оплачивают рекламный бюджет и услуги посредника, в роли которого выступает крупная компания по эвакуации автомобилей, а в результате получают автоэвакуатор, владелец которого, в том числе, не несет никакой ответственности за возможный причиненный ущерб в процессе транспортировки.

Для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию, автовладельцам стоит основательно подходить к выбору компании по эвакуации автомобилей.

Так, например, при звонке диспетчеру, клиенту всегда необходимо интересоваться временем прибытия автоэвакуатора, указать тип неисправности автомобиля для выбора правильного способа эвакуации и никогда не забывать спросить про юридическую ответственность в случае повреждения эвакуированного транспортного средства.

После удачной эвакуации стоит сохранить визитку компании, и, в случае необходимости, порекомендовать сервис знакомым и близким. В противном случае, всегда можно оставить множество отрицательных отзывов о компании в интернете - это особенно актуально сейчас, когда современные технологии начинают получать широкое распространение среди населения России.

Просто поверьте - подобные рекомендации, положительные или отрицательные, прочитают и сделают соответствующие выводы другие российские автолюбители.