Основы безопасности - как обеспечить сохранность автомобиля при эвакуации.
И маленькая "легковушка", и огромный внедорожник одинаково не застрахованы от поломок и аварийных ситуаций. Но, независимо от габаритов эвакуируемого авто, сам процесс эвакуации является довольно сложным делом, требующим от работников компании-перевозчика собранности и ответственности. Ни в коем случае нельзя доверять это дело фирмам-однодневкам, банально не имеющим необходимого количества эвакуаторов. И работу не выполнят, и автомобиль "добьют".

Как же не пострадать от последствий неправильного выбора эвакуатора?

Основы безопасности – вот главное при транспортировке. Иначе, зачем было все это затевать? Автомобиль и его хозяин не должны получить ни малейшего физического и морального ущерба. А поможет этому соблюдение всего лишь четырех простых правил.

Первое, казалось бы, самое очевидное, но, тем не менее, позволившее многим неквалифицированным перевозчикам сесть в лужу (причем иногда не только в переносном смысле).

Эвакуатор, а точнее, его грузоподъемность должны быть больше перевозимого автомобиля. Потому что ситуация, когда эвакуировать требуется самого "спасателя", находится уже за гранью смешного. А последствия могут быть самые тяжелые. Бывает, что под весом автомобиля лопаются покрышки эвакуатора и вся конструкция просто заваливается. А если, скажем, недостаточной окажется мощность лебедки, то она рвется под нагрузкой, нанося всему окружающему очень страшные повреждения.

Безопасность при  эвакуации


Второе требование безопасности – крепление автомобиля к платформе специальными ремнями. Эвакуатор с грузом должен превратиться в некое целое, исключающее малейшую болтанку и тряску. Это нужно для лучшей управляемости во время движения и, естественно, сохранности объекта, которому и так уже порядочно досталось.

Совершенно непонятна позиция водителей, ни под каким видом не желающих покидать салон транспортируемого автомобиля. Возможно, они так любят своего "железного друга", что не могут с ним расстаться или считают, что оттуда лучше все проконтролируют, но третье правило безопасности гласит: такое абсолютно недопустимо! Если, конечно, к концу пути владелец не хочет оказаться в более плачевном состоянии, чем его машина.

Четвертое правило предписывает снимать машину с ручника, если ее грузят, используя лебедку. Вроде бы, очевидно, а сколько их было испорчено…

Соблюдение этого минимального набора правил позволит вам минимизировать последствия поломки, а транспортировка вашего транспортного средства останется в памяти просто приятной прогулкой.