Миссия выполнима – спасти мотоцикл в Петербурге!

Для любителей свободы и приверженцев определенного стиля жизни, мотоцикл – не просто транспортное средство, не бездушное существо, а друг и соратник. Автомобили их в принципе не интересуют. В чем-то их можно понять – современный мегаполис, в частности, Санкт-Петербург имеет разветвленную дорожную сеть, а учитывая количество машин, большую часть дня вся эта сеть забита "уловом" - пробками.

Двухколесные средства передвижения здесь сильно выигрывают. Казалось бы, почему же все поголовно на них не пересаживаются? Ну, во-первых, наши климатические условия не всегда благоприятны для мотоциклов и скутеров, а во-вторых, везде есть свои недостатки. В данном случае за мобильность приходится платить меньшей устойчивостью и, следовательно, большей "уязвимостью".

Так что по статистике компаний-эвакуаторов, перевозка мотоциклов осуществляется хоть и не так часто, как автомобилей, но и не является таким уж редким явлением.

Несмотря на то, что мотоцикл или скутер гораздо компактнее самого маленького автомобиля, к их перевозке есть довольно жесткие требования. Недостаточно, как, наверное, многие думают, просто положить мотоцикл на платформу. Это может вызвать серьезные повреждения механизма или элементов корпуса. Особенно аккуратными надо быть с пластиковыми деталями. Да и просто царапины вряд ли доставят хозяину много радости.

Мотоэвакуаторы оснащены специальными креплениями, которые надежно фиксируют колеса мотоцикла, страхуя его от незапланированных перемещений и усугубления "травм". Водители наших мотоэвакуаторов всегда возят с собой прочные чехлы, которые защитят перевозимое от внешних (в том числе и погодных) воздействий.

Эвакуация мотоциклов

Мотоэвакуаторы при желании можно классифицировать по нескольким признакам. По типу платформы и по объему перевозки (количеству единиц на одной платформе).

Для мотоциклов, которые еще можно закатить, существует так называемая "ломаная" платформа – с наклонной частью. Для "тяжелопострадавших", как и для автомобилей, применяется кран-манипулятор.

Еще платформы делятся на "одиночные" и те, на которых можно везти несколько штук одновременно.

В завершение хочется заметить (дать информацию к размышлению), что эвакуатор для мотоцикла нужен не только при поломках. Часто даже исправный мотоцикл (особенно на большое расстояние) лучше перевезти на платформе – например, он только что из салона и счастливому хозяину нужно его "оформить". Это будет надежнее, позволит избежать возможных аварий и просто сохранит внешний вид.

Безусловно, мотоцикл предназначен для того, чтобы ездить, но иногда лучше его поберечь. Поверьте, он вас за это отблагодарит.